Отелю Mercure удивительно быстро удалось стать своим – будто он так всю жизнь и стоял на берегу Верхнего озера, рассекая неоновой кривой наше хмурое небо. Я очень хорошо помню торжественную церемонию открытия: всю светскую знать водили по коридорам с тактичной скромностью, мол, вот так у нас получилось. Думаю, на самом деле волновались, ведь торопились к чемпионату мира по футболу, но никто не заметил. В этом, кстати, и состоит искусство гостеприимства – в умении скрыть титанические усилия за легким элегантным жестом: не волнуйтесь, мы можем, как в известном анекдоте, и закат розовый средь бела дня организовать, и по северному небу фламинго запустить, было бы желание гостя.
В Mercure, отель с мировым именем, потянулись не только постояльцы и деловые командировочные, там с удовольствием собираются местные. Одни на переговоры в сказочный лобби-бар, утопающий в визуальных цитатах сказочника Гофмана, другие – в Torro Grill за увесистым сочным стейком или в переговорные, конференц-залы с роскошным видом. А все потому, что удалось сделать место авторское, но совершенно с нашим, калининградским характером. Во многом так сложилось в силу выбора бренда – вы не найдете одинаковых отелей Mercure оператора Aссor во всем мире, каждый гармонично объединяет местную идентичность, авторские идеи и высокие стандарты обслуживания.
– Когда мы определялись с оператором, курс доллара и евро сильно вырос, и стало понятно, что заключать договоры с компаниями, готовыми вести дела в иностранной валюте и юрисдикции ЕС – неоправданные риски, – рассказывает генеральный директор отеля Mercure Геннадий Демахин. – Aссor же был готов пойти навстречу и работать в рублях в российском правовом поле, к тому же Mercure всегда учитывает характер территории, на которой работает. Создавать дизайн мы пригласили сестер Сундуковых, которые прекрасно знают наш город, во многом поэтому отель получился с калининградским обаянием.