рекламодатель года
«ЕвроСервис»
В 2018 году в каждом номере журнала «Королевские ворота» 16+ публиковалась реклама компании «ЕвроСервис»: высокотехнологичные полуприцеп марки Schmitz и тягач производства DAF (калининградская компания – официальный дилер DAF и авторизованный партнер Schmitz Cargobull) и лаконичный слоган: «Качество в каждой детали» или «Стирая границы».

На площадке компании в поселке Холмогоровка красуются подготовленные к продаже новые седельные тягачи и полуприцепы, рядом – такие же и постарше, уже колесившие по непростым российским дорогам большегрузные автомобили, прибывшие для очередного планового обслуживания или ремонта.

Генеральный директор «ЕвроСервиса» Дмитрий Варламов говорит, что если в 2017 году количество проданной новой техники было в пределах средних показателей, то на показатели 2018 года повлияли новые правила продажи и покупки подержанных грузовых автомобилей, предусматривающие введение утилизационного сбора для полуприцепов и его увеличение для тягачей. В итоге приобретение грузовой техники старше трех лет стало практически невозможным.

Автоперевозчики восприняли эти изменения как минус, при этом производители грузового транспорта и компании, его обслуживающие, понимают, что со временем спрос на новую технику вырастет. По словам Варламова, уже сейчас на сервис поступает менее изношенный транспорт. Его ремонт и обслуживание занимает меньше времени, благодаря чему «ЕвроСервис» принимает больше заказов.

Внутренний рынок продолжает расти,
особенно сейчас, когда из-за курса валют наши услуги становятся более привлекательными в сравнении с ранее популярными сервисами
стран-соседей
В 2018 году в каждом номере журнала «Королевские ворота» 16+ публиковалась реклама компании «ЕвроСервис»: высокотехнологичные полуприцеп марки Schmitz и тягач производства DAF (калининградская компания – официальный дилер DAF и авторизованный партнер Schmitz Cargobull) и лаконичный слоган: «Качество в каждой детали» или «Стирая границы». На площадке компании в поселке Холмогоровка красуются подготовленные к продаже новые седельные тягачи и полуприцепы, рядом – такие же и постарше, уже колесившие по непростым российским дорогам большегрузные автомобили, прибывшие для очередного планового обслуживания или ремонта.

Генеральный директор «ЕвроСервиса» Дмитрий Варламов говорит, что если в 2017 году количество проданной новой техники было в пределах средних показателей, то на показатели 2018 года повлияли новые правила продажи и покупки подержанных грузовых автомобилей, предусматривающие введение утилизационного сбора для полуприцепов и его увеличение для тягачей. В итоге приобретение грузовой техники старше трех лет стало практически невозможным. Автоперевозчики восприняли эти изменения как минус, при этом производители грузового транспорта и компании, его обслуживающие, понимают, что со временем спрос на новую технику вырастет. По словам Варламова, уже сейчас на сервис поступает менее изношенный транспорт. Его ремонт и обслуживание занимает меньше времени, благодаря чему «ЕвроСервис» принимает больше заказов.

– Внутренний рынок продолжает расти, особенно сейчас, когда из-за курса валют наши услуги становятся более привлекательными в сравнении с ранее популярными сервисами стран-соседей. А учитывая, что товарооборот «ЕвроСервиса» значительно вырос, запчасти нам предлагаются с существенными скидками. Появились новые клиенты, – продолжает Варламов.

Рассказывая о работе с клиентами, Варламов отмечает, что многие предприятия, следуя требованиям времени, уже пользуются техникой стандарта Евро-6, поэтому в 2018 году сервис предложил новые услуги. Среди них – тахография грузовой техники и регулировка «сход-развала», которую проводят на современной технике, исключающей вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Презентовать эти и другие новинки в рекламных публикациях компания не торопится – считает, что говорить о них следует в специализированных журналах. Пока «ЕвроСервис» отдает предпочтение рекламным модулям, помогающим повысить узнаваемость бренда:
– Важно, чтобы клиенты помнили о нас, поэтому на протяжении прошлого года мы размещали рекламу практически во всех журналах, которые есть в городе. В этом году оценили эффективность публикаций на каждой из площадок и приняли решение продолжить сотрудничать только с «Королевскими воротами». Приятно, когда клиенты говорят, что видели нас в вашем журнале, – это означает, что реклама работает.
Софья Сараева
Фотографии Егора Сачко